Роспотребнадзор подать жалобу отзывы

0
48

По почте претензия отправляется письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. Как уже было сказано выше, допускается также направление претензии по электронной почте через специально предусмотренный сервис на сайте продавца (если такой есть) или на указанный им адрес электронной почты. Однако в этом случае необходимо обязательно получить подтверждение от продавца о том, что претензия получена, например, ответ с официального адреса. Если такого подтверждения нет, то лучше подстраховаться и отправить претензию почтой. Адрес продавца, если он неизвестен, можно найти на сайте egrul.nalog.ru по ИНН, наименованию юридического лица, ФИО и месту жительству ИП. Как написать жалобу в Роспотребнадзор? Жалоба в Роспотребнадзор оформляется исходя из требований ст. 7 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 N 59-ФЗ.

Поделитесь опытом обращения в роспотребнадзор

В зависимости от способа ее направления, это может быть второй экземпляр претензии, почтовое уведомление о ее вручении, скриншот страницы из электронной почты или с сайта продавца о том, что претензия получена либо официальный ответ на претензию, в котором продавец отказывает потребителю в удовлетворении требований. Роспотребнадзор обязан дать ответ по существу обращения в срок 30 дней со дня его регистрации (срок может быть продлен на 30 дней).

По результатам проверки продавцу (исполнителю работ, производителю и т.д.) может быть выдано предписание об устранении нарушений, послуживших причиной обращения. Также указанные лица могут быть привлечены к административной ответственности.

Как обратиться с жалобой в роспотребнадзор: пишем заявление

Да, возможно узнать, была ли покупка, и без чека, но для начала проверки нужны основания. Сначала не было претензии к юрлицу По закону вы должны попробовать самостоятельно решить проблемы с помощью отправки претензии в компанию.
Напишите претензию в свободной форме, зайдите в магазин и отдайте ее, получив роспись в копии. Или отправьте по почте с уведомлением. Если вы считаете, что факт отсутствия ответа со стороны управления Роспотребнадзора в течение 30 дней незаконен, и вы оформили жалобу по правилам, нужно обратиться в органы прокуратуры с жалобой уже на специалистов Роспотребнадзора.
Обращение в прокуратуру пишется в свободной форме, с указанием своих данных.

Отзывы об «управление роспотребнадзора по городу санкт-петербургу»

Инфоinfo
Позор В магазине у дома часто оказывается просроченная продукция, да ещё и грязь постоянно везде, а до других магазинов далеко идти. Написали жалобу в Роспотребнадзор, чтобы провели наконец там проверку и расставили всё на свои места.

Но прошло уже больше месяца, а результата нет, стало ещё грязнее, а овощи откровенно с плесенью! Либо никто вообще не дёргается проверки проводить, либо «договариваются»! Не принимают мер У нас на первом этаже в баре постоянно музыка играет допоздна, ребёнка невозможно уложить спать! Сколько куда не жаловались, никто им ничего не может сделать, а как оказалось, надо было Роспотребнадзор вызывать. Позвонили туда, нам сказали, что приедут и разберутся, прошло уже больше месяца, ничего не изменилось, позвонили ещё раз, нам сказали, что заявка принята, мол ждите.

Отзывы о «роспотребнадзор»

Важноimportant
Куда на них вообще пожаловаться можно? Ответить Татьяна 11.06.2017 если появится желание испытать данную организацию ещё раз-ВКЛЮЧИТЕ ДИКТАФОНи тогда можно идти в прокуратуру Виктор 26.07.2016 Купил диван в ROOMER на Автозаводской, так через месяц образовалась выемка и вылезла пружина. Хотели вернуть его, так у нас сказали гарантия не действует.

Мы поискали куда нужно обратиться и позвонили в Роспотребнадзор, нам сказали если гарантии нет, ваши проблемы! Вот так и защищают права потребителей. Пришлось платить юристам и разбираться в ситуации, денег потратили почти как на новый диван! Зачем тогда наши налоги идут на оплату труда такого бесполезного органа как Роспотребнадзор? Ответить Александр 14.07.2016 В Роспотребнадзор обращаться не имеет никакого смысла.
Лучше уж сразу в прокуратуру. Потому что сотрудники Роспотребнадзора насквозь пропитаны коррупцией.

Роспотребнадзор

Вниманиеattention
Будет уместно сделать фото ценника на витрине (если получится). Фотографируете чек, который выдали при покупке. Картинки с чеком и ценником прикрепляете к заявлению, указываете адрес торговой точки.

Технические детали:

  1. В верхнем углу на главной странице увидите крайнюю левую вкладку «РОСПОТРЕБНАДЗОР», нажимаете на нее
  2. Переходите на страницу «Обращения граждан»
  3. Выбираете вариант «Форма обращения граждан»
  4. Заполняете поля
  5. Прикрепляете файлы, свидетельствующие о нарушении
  6. Если нужен ответ в электронном виде и по почте, кроме e-mail указываете адрес получателя
  7. После заполнения, внизу вводите проверочный код
  8. Нажимаете кнопку «Подать обращение»

Содержание и форма заявления Содержание и форма заявления На сайте в заявлении заполняете все поля, вводите проверочный код, нажимаете кнопку «Подать обращение».

Как подать жалобу в роспотребнадзор?

Задача продавца обеспечить потребителя товарами, которые не наносят вреда и не угрожают здоровью человека

  • Потребитель имеет право знать всю информацию о товаре (услуге), даже если в данный момент не собирается делать покупку
  • В случае нанесенного ущерба продавец, изготовитель, исполнитель несет ответственность за предоставление некачественного товара или услуги
  • Внимание! Перед тем, как подавать жалобу онлайн в Роспотребнадзор, определите, с какой целью собираетесь писать заявление и что хотите получить в конечном итоге Прежде чем подать жалобу онлайн в Роспотребнадзор Справедливая жалоба в Роспотребнадзор защитит права не только конкретного человека. У граждан, которые потенциально могут попасть в неприятную ситуацию, также меньше останется шансов стать жертвой обстоятельств.

Как написать заявление с жалобой в роспотребнадзор?

Пожаловались в РОСПОТРЕБНАДЗОР, но и там ничего не ответили. Даже не знаю, зачем существуют эти организации, если они не решают наши проблемы! Роспотребнадзор не делает свою работу В последнее время часто вспоминаю об этой конторе, когда прохожу мимо Сенной.

21 век на дворе, а там по-прежнему, как и два века назад торгуют всякой мурой. Хоть по садовой пройтись, сколько там всяких палаток, ларьков, заваленных пирожками, фруктами, алкоголем непонятного происхождения… И все это живет своей жизнью. Контрольных органов там и след простыл. Недавно друг вообще жестко отравился в тех краях, хотя он не дурак покупать всякую фигню с рук на улице, в кафе зашел и все равно.
Сразу сообщил… Далее › Некомпетентный У нас недалеко от дома есть магазинчик, где большинство проблем доставляют персонал из ближнего востока! Часто спрашиваешь их о чем- то, так они русский язык вообще не понимают.
Так сколько их ждать-то надо? Год? Два? Короче, ещё одни бюджетные бездельники, нагло сидящие на шее у народа. Разогнать Такие организации, как Роспотребнадзор, вообще, разогнать нужно! Была у меня неприятная ситуация с обувным магазином и решить эту проблему, смогла бы организация по защите прав потребителя, но эти ребята не только не помогли, так даже ответить не соизволили на мою претензию! Не работают В Роспотребнадзор я обращался уже несколько раз. Постоянно меня продавцы в магазинах и на рынках обсчитывают и обманывают. Часто подсовывают гнилые овощи, и потом ведь не докажешь ничего. Но Роспотребнадзор не хочет разбираться по моим просьбам.
Позор В магазине у дома часто оказывается просроченная продукция, да ещё и грязь постоянно везде, а до других магазинов далеко идти. Написали жалобу в Роспотребнадзор, чтобы провели наконец там проверку и расставили всё на свои места. Но прошло уже больше месяца, а результата нет, стало ещё грязнее, а овощи откровенно с плесенью! Либо никто вообще не дёргается проверки проводить, либо «договариваются»! Не принимают мер У нас на первом этаже в баре постоянно музыка играет допоздна, ребёнка невозможно уложить спать! Сколько куда не жаловались, никто им ничего не может сделать, а как оказалось, надо было Роспотребнадзор вызывать. Позвонили туда, нам сказали, что приедут и разберутся, прошло уже больше месяца, ничего не изменилось, позвонили ещё раз, нам сказали, что заявка принята, мол ждите.

Роспотребнадзор подать жалобу отзывы

Или говорят между собой на своем языке и не понимаешь, тебя они там обсуждают или так, о чем-то о своем… Обращалась в администрацию магазина, чтобы посадили за кассу людей со знанием русского языка, но все без толку. И написав свои недовольства в Роспотребнадзор, тоже никаких изменений не последовало.

Не выполняют свои прямые обязанности Мой сын отравился алкогольным напитком, купленным после 11 вечера в ларьке. Скажете, что я не могу уследить за сыном. Наверное, да.

Но задача государства, и таких структур, как Роспотребнадзор – контролировать продажу алкоголя, тем более в незаконное время, тем более некачественным. Чем они занимаются вместо этого – мне не понятно. И ответ на вопрос о том, почему такие ларьки не закрываются, я думаю, очевиден. Паралич Роспотребнадзора Роспотребнадзор парализован и бездействует.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here