Распространяется ли гарантия на туфли другого размера

0
252

Возможен возврат с выплатой стоимости товара или обмен. У этой ситуации, однако, есть еще свои тонкости:

  • Можно требовать возмещения убытков, нанесенных вам в результате продажи некачественной обуви.
  • Когда товар куплен в кредит, продавец обязан компенсировать не только выплаченные деньги, но и любые издержки, связанные с кредитом (плата за его предоставление, проценты и т.д.).
  • Если в день предъявления претензий цена на обувь выросла, можно требовать возмещения разницы.

Смотрите также: Договор дарения земельного участка — образец Когда могут не принять обувь обратно? Если вы надели летнюю обувь в мороз, играли в туфлях в футбол, обувь могут не принять обратно. Ожидается, что вы правильно за ней ухаживали и соблюдали элементарные правила эксплуатации. Не допускается сдача обуви с явными механическими повреждениями: с ожогами, сдирами и порезами.

Гарантия на обувь: по закону. как вернуть обувь продавцу?

Вниманиеattention
Продавец не может выбрать из доступных вариантов удобный именно ему.

Действия покупателя при обнаружении изъянов должны быть следующими:

  • обращение в торговую точку, где совершалась покупка;
  • передача обуви для проведения проверки (по акту приёма-передачи);
  • ожидание ответа от магазина.
    Продавец обязан принять товар и провести проверку качества.
    По её результатам принимается решение — выполнить или отказать в исполнении требований покупателя.

Часто недобросовестные продавцы вводят покупателей в заблуждение и отказываются выполнять свои обязанности, предписанные ЗОЗПП.

Распространяется ли гарантия на обувь на фурнитуру?

У многих покупателей появляется проблема приобретения некачественного товара.

Важноimportant
Это касается различных вещей – одежды, аксессуаров и обуви.

В этом случае надо ориентироваться на нормы закона, чтобы можно было вернуть потраченные средства или произвести обмен товара.

Для этого необходимо знать, по каким правилам выполняются подобные процедуры.

Срок гарантии на зимнюю обувь тоже указан в законе. Это позволит отстоять личные интересы в случае некачественной покупки.

Что относится к зимней обуви? У зимней обуви крепкая и толстая подошва.

Ее прорезиненная основа не должна быть скользкой. Внутри обычно находится меховой или другой утеплитель.

В основу обуви входит натуральная или искусственная кожа, замша. У качественной зимней обуви подошва прошита. Главными характеристиками изделий является устойчивость, удобство, прочность.

Обувь должна выдерживать влагу, морозы и разные температуры.

Срок гарантии на зимнюю обувь. возврат зимней обуви по закону

Однако, требования покупателя могут быть удовлетворены не всегда, а лишь в тех случаях, если при проведении экспертизы будет доказано, что появление дефектов не было вызвано действиями самого покупателя.

Если дефекты стали следствием неправильной эксплуатации обуви, эксплуатации обуви в условиях для неё непредназначенных, или при эксплуатации обуви не по сезону, неправильной сушки, механических повреждений в результате попадания на обувь острых предметов, химических веществ, неправильно подобранного фасона или размера, и так далее.

Если же дефекты являются производственным браком, то в течение всего гарантийного срока покупатель может обратиться с претензией к продавцу.
Хотя, если гарантийный срок кончился, то покупатель также может обратиться к продавцу со своими требованиями, если он не был проинформирован о длительности гарантийного срока.

Какой срок гарантии устанавливается на обувь по закону?

Например, в Москве действуют следующие сезоны:

  • 1 ноября-1 марта – зима;
  • 1 марта-1 мая – весна;
  • 1 мая-1 сентября – лето;
  • 1 сентября-15 ноября – осень.

Когда начинается гарантия на зимнюю обувь? Если зимняя обувь была куплена летом, то носить ее можно будет только с ноября.
Тогда гарантия действует с этого периода. Но если обувь стала использоваться не в сезон, то претензии не принимаются.

Инфоinfo
Обычно с обувью предоставляется памятка, на которой обозначен срок гарантии на зимнюю обувь.

Иногда эти сведения находятся на информационных досках в магазинах и бутиках.

В регионах могут действовать правила торговли по конкретным видам деятельности.

А если товар приобретался через Интернет, когда начинается срок гарантии на зимнюю обувь по закону? Она будет действовать с даты получения товара покупателем, поскольку тратится много времени на доставку.

Всё о возврате обуви и гарантийных особенностях

В Москве для обуви летний сезон начитается с 1 мая, осенний – с 1 сентября, зимний – с 1 ноября и весенний – с 1 марта. к содержанию ↑ Возврат в течение 14 дней со дня покупки Может случиться так, что купленная обувь вам по каким-то причинам не подошла, например, вас просто не устроил размер или цвет, вы можете обменять её в течение 14 дней.

Обмен и возврат товара без объяснения причин возможен при условии, что обувь не имеет следов носки и полностью сохранила товарный вид (статья 25 Закона о защите прав потребителя).

Коробка и ярлыки не должны быть повреждены. Вы обязаны иметь чек и документ, удостоверяющий вашу личность.

Если вы пришли в магазин, чтобы обменять товар, а нужной вам обуви в данный момент нет в наличии, то вам должны вернуть ваши деньги.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here