Куда обращаться с жалобой на автосервис

0
74

С самого начала к проекту помимо Департамента транспорта и связи подключились Ассоциация предприятий технического обслуживания и ремонта автомототранспортных средств, Московская служба технического контроля и Общество защиты потребителей. На сегодняшний день в работе «горячей линии» задействованы 16 подразделений. Данные о поступивших жалобахЗа два года работы «горячей линии» специалисты службы приняли более 3000 звонков, половина из них – жалобы на работу автосервисов (длительность ремонта, некачественный ремонт, отказ в гарантийном обслуживании), 1,6% процента связаны с деятельностью автомоек, а оставшиеся 41,1% — с работой других организаций. Интересно, что большая часть жалоб связана с ремонтом и обслуживанием российских «Жигулей».

Российские реалии. как написать жалобу на автосервис?

Вниманиеattention
Обязательно подкрепите вашу претензию копией письма от руководства автослесарной мастерской, а также, если была произведена независимая экспертиза, актом о ее проведении.

Письменную претензию вы можете дополнить и любой другой важной информацией.
Например, фотографиями неисправности “до и после”, ответом страховой организации и т.д.
Через некоторое время вы получите официальный ответ.
Важноimportant
Если жалоба была рассмотрена в вашу пользу, копия письма будет направлена ответчику.

Инфоinfo
Вы имеет полное право оставить свою оценку в интернете.

Сегодня работает множество специализированных сайтов, куда писать негативные отзывы даже принято.


Так называемые “отзывики”.

403 — доступ запрещён

Создание такой структуры, безусловно, мгновенно сказалось на качестве работы автосервисов, — пояснил корреспонденту «Акадо» юрист, вице-президент «Общества потребителей автотехники» Антон Недзвецкий. – В один из первых дней после появления «горячей линии» водитель позвонил нам прямо с территории автомойки.

По словам автовладельца, его машину помыли некачественно, но признавать плохую работу сотрудники автомойки не хотели.

Водитель, не уезжая домой, позвонил нам, указав адрес и название сервиса, и стал подробно описывать возникшую проблему.

Горе-работники поняли, что у них вскоре могут возникнуть неприятности, и поспешили вымыть машину по всем правилам».
«

Нам редко жалуются на один и тот же автосервис, — добавила Надежда Пономарева.

Чаще всего проблема решается на месте, а сервис-центр в следующий раз ведет себя осмотрительнее».

Бывают, правда, и тяжелые случаи.

Жалоба в роспотребнадзор на автосервис

Чаще всего в случаях, когда требуется убрать из двора автохлам, после поступления заявления представители ГИБДД и местных властей собирают комиссию, члены которой проверяют факты, изложенные в заявлении, устанавливают собственника авто, и он получает предписание с требованием привести свой автомобиль в порядок.

Аналогичное требование вывешивается на автомобиле, если владельца не удалось установить.
7 Ждут реакции владельца брошенного авто обычно около 30 суток, после чего ТС эвакуируют и утилизируют.

Плохо отремонтировали авто: что делать автомобилисту?

Мы обрабатываем все заявки, а дальше они поступают непосредственно в Департамент транспорта и связи города Москвы».

Провинившуюся компанию обязывают качественно оказать услугу, а при необходимости интересы потерпевшего водителя в суде отстаивают юристы из Общества защиты потребителей.

Если вам не понравилось, как отремонтировали или помыли ваш автомобиль, звоните по телефону «горячей линии» Горячая линия: (495) 957-05-47 (многоканальный) Время работы «горячей линии»: понедельник – четверг: с 8.00 до 17.00, пятница: с 8.00 до 15.45 Идея создать централизованную «горячую линию» по вопросам работы автосервисов, автомоек, пунктов техосмотра и других организаций, занимающихся обслуживанием автомобилей, была реализована в октябре 2006 года.

Сотрудники «горячей линии» работают с 10 до 18 часов по будням, в пятницу – короткий день – до 17 часов.

Защищаем свои права, права потребителя

В начале изложите свою претензию в письменном виде и отправьте ее на имя директора автосервиса.


Если мастерская небольшая и не имеет разветвленной структуры управления, просто свяжитесь с главным и обсудите с ним вашу проблему.
Только после того, как решить все “полюбовно” не удалось можно приступать к следующему шагу.

Напишите письмо в местный муниципалитет. Согласно закону, в районной управе или в городской администрации вашу претензию обязаны рассмотреть.

Лишь после этого приступайте к обращению в Роспотребнадзор или его структурным подразделениям. Если вы не знаете как написать жалобу на автосервис в Роспотребнадзор, в этой статье мы постараемся помочь.

Жалобы от населения Служба принимает в рабочие дни по установленной форме, в том числе по e-mail.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here