Как правильно написать претензию на некачественное оказание услуг образец

0
176

ФЗ «О защите прав потребителей», заказчик услуги имеет право потребовать:

  • устранения недостатков за счет исполнителя;
  • не оплачивать работы по изготовлению вещи данного качества либо при повторном проведении работ;
  • требовать уменьшения цены за выполненную услугу;
  • требовать от исполнителя денежного возмещения на расходы, которые были причинены вследствие устранения недостатков при оказании услуги. Также отразите в претензии намерение обратиться в государственные органы, а именно в суд или Прокуратуру, перечислив последствия, которые могут возникнуть в результате обращения (судебные издержки, оплата государственных пошлин, возмещение морального ущерба, выплата неустойки, уголовное преследование).

Оказание некачественных услуг: образец претензии

Куда направлять претензию Когда в роли продавца выступает юридическое лицо (организация), то претензия направляется не конкретному лицу, которое непосредственно продало товар, не лицу, которое оказало услугу (кассир и т.п.), а директору организации. А в случае если продавцом выступает частное лицо, то претензия направляется на его имя.

Претензию на некачественную услугу направляйте на имя лица, которое осуществляло услугу, на юридический адрес либо по месту нахождения поставщика. ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Как написать жалобу в Роспотребнадзор? Претензия может быть доставлена лично, а также с помощью услуг почтового отправления.
В случае, когда документ отправляется лично, то стоит сделать копию документа: один останется у адресата, а второй с отметкой о вручении — у составителя жалобы. При доставке претензии почтой, отправляйте ее заказным письмом с уведомлением, а квитанцию сохраните.

Как написать претензию на некачественную услугу — образец

ГК РФ.Согласно статье 18 Закона «О защите прав потребителей», при получении претензии, у продавца в распоряжении имеется 10-дневный срок для рассмотрения жалобы гражданина и направления ему письменного ответа об отказе в удовлетворении требований либо о сроке их исполнения. Российское законодательство не устанавливает временных ограничений на исполнение требования.

Инфоinfo
Временные рамки устанавливаются в зависимости от рода оказываемых услуг и от технических возможностей исполнителя. Имеются сферы деятельности, в которых сроки устанавливаются отдельными законами (например, страховая деятельность).

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Что делать при навязывании платных услуг? Что делать, если претензию не принимают Когда направленная претензия не принимается на рассмотрение непосредственно исполнителем, отправляйте претензию с помощью услуг Почты России.

Претензия на некачественную услугу

Важноimportant
Каждый день граждане сталкиваются с получением услуг от различных юридических и физических лиц, но, к сожалению, они не всегда безупречны по качеству. Это касается не только строительных и ремонтных организаций, но даже медицинские и образовательные организации могут позволить себе предоставление услуги низкого качества.

В соответствии с законодательством о защите прав потребителей у клиента имеется право требовать возмещения ущерба от некачественной услуги, и даже компенсировать оплаченные деньги. Для этого составьте грамотно претензию.

Образец претензии на некачественное оказание услуг

В случае, если потребитель не ознакомлен с данными об организации ЖКХ, в офисе, в специальном уголке должна быть полная информация о предприятии правильно, которая оказывает непосредственную помощь юридическим или физическим лицам. Обязательной является информация , на чье имя пишется жалоба – полное имя фамилия и отчество руководителя организации.

Далее, следует заполнить правильно информацию, о том кто оформляет претензию на имя руководителя. После следует тело документа, с названием посредине – претензия.

В основной части документа должен быть указан правильно серийный номер договора, который был заключен между физическими или юридическими лицами, его краткое содержание и актуальные сроки выполнения. После следует полное изложение вызванного недопонимания или конфликта с обеих сторон правильно в полной мере.

Жалоба на некачественную услугу

О., адрес, контактные телефоны истца и ответчика.

  • Сведения о договоре (дата, место оформления).
  • Краткое описание услуги.
  • Перечень недостатков.
  • Обстоятельства, подтверждающие некачественное предоставление услуги.
  • Требования.

При необходимости для подтверждения своих доводов заявитель может обратиться в экспертную организацию для проведения исследования.

Пишем претензию поставщику некачественных услуг

В действующем законодательстве закреплен порядок предоставления услуг, требования к исполнителям, а также права потребителей. Однако многие граждане не решаются отстаивать свои интересы при оказании некачественных услуг.

Вниманиеattention
Потребители, как правило, просто не верят в то, что можно добиться справедливости. Между тем существует немало случаев в судебной практике, когда недобросовестные исполнители привлекаются к ответственности.

В рамках гражданского оборота совершается огромное количество сделок. Оказание услуги – это тоже сделка. Разница между ней и куплей-продажей товара заключается в том, что потребитель не получает никакую вещь. Результат оказания услуги нельзя назвать предметом в классическом смысле. Когда потребитель обращается к стоматологу или парикмахеру, он видит результат работы.


То есть, имеет место изменение во внешности или состоянии полости рта.
Какие документы нужны к претензии на услугу, оказанную ненадлежащим образом К оформленной претензии приложите документы, которые свидетельствуют о некачественно оказанной услуге:

  • заключение эксперта;
  • фотоматериалы;
  • видеоматериалы;
  • электронные и другие документы, которые послужат доказательствами.

Неотъемлемой частью претензии являются те документы, которые были оформлены при оказании услуги:

  • копия договора;
  • копия акта приема-передачи;
  • копии чеков;
  • квитанции;
  • гарантийный талон и другие.

Внимание! Наши квалифицированные юристы окажут вам помощь бесплатно и круглосуточно по любым вопросам. Узнайте подробности здесь.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here