Белый дым из выхлопной трубы бензинового двигателя при запуске

0
171

Однако проблема не только в самой прокладке, но и головке, а точнее, в ее плоскости. Данный дефект часто выражается при перегревах мотора. Однако на этапе, когда нарушение плоскости ГБЦ еще не так ярко выражено, ее не замечают. В этом случае следует понаблюдать за камерой сгорания – есть вероятность обнаружения трещины. Выявить ее можно при проверке герметичности. Выполнить такую проверку просто. Поршень опускают в нижнюю мертвую точку и выясняют, есть ли внутри жидкость. Ее можно обнаружить достаточно редко, но внимательность в этом вопросе будет совсем не лишней. Часто белый дым из выхлопной трубы (ВАЗ-2170 в том числе) можно наблюдать, когда при ТО использовалась низкокачественная прокладка впускного коллектора. В этом случае влага попадает в камеры сгорания через впускную систему. Этот вариант самый плохой, так как диагностировать проблему очень тяжело.

Белый дым из выхлопной трубы, основные причины

Часто нужен целый ряд манипуляций Белый Из выхлопной трубы выходит пар, что свидетельствует о попадании охлаждающей жидкости в цилиндры или о низкой температуре окружающей среды На любом типе двигателя, будь то бензин или дизель, и независимо от типа его питания причин возникновения белого дыма две:

  • Попадание в цилиндры охлаждающей жидкости из-за неисправности двигателя;
  • Низкая температура окружающей среды.


    Обильный пар появляется при показателях ниже нуля градусов.

Важные факты о возникновении белого дыма:

  • До прогрева двигателя появление белого дыма нормально.
    Это происходит из-за скопившегося в выхлопной системе конденсата.
  • Если после прогрева белый дым не уходит, а на улице тепло, то у двигателя проблемы с попаданием антифриза или воды в цилиндры.
  • Оттенок дыма зависит от антифриза и его состава.

Идет белый дым из выхлопной трубы: причины, что делать

Он зависит от многих факторов, в том числе и от типа охлаждающей жидкости, температуры воздуха и уровня влажности.

Случалось, что при плохом освещении белый дым из выхлопной трубы при запуске путали с дымом от горения масла.

Важноimportant
Но тут легко сделать выводы по остаточным показателям.

Инфоinfo
Масляные пары имеют одно интересное свойство – они висят в воздухе.

А пар моментально испаряется. Можно различать виды дымов и по этим признакам.
Вниманиеattention
Что представляет собой выхлоп? Если двигатель автомобиля и все остальное оборудование исправно и функционирует в своем штатном режиме, то выхлоп представляет собой соединение пара.

Также в газах содержится азот и углекислота. Эти вещества практически полностью обесцвечены.

Из трубы идет невидимый глазу поток. В очистке принимает участие катализатор, в котором нейтрализуются вредные вещества.

Белый дым из выхлопной трубы

Это означает неполное сгорание смеси, некачественное топливо или неисправность электронных систем Причины возникновения на бензиновом двигателе В случае с бензиновым двигателем причин несколько, среди них:

  • Переобогащённая топливная смесь, в цилиндрах сгорает слишком много топлива;
  • Некачественное топливо;
  • Неисправность систем контроля сгорания топлива.
    Сюда входят датчик кислорода, электронный блок управления мотором и другие.

Эти причины не зависят от типа питания, будь то карбюраторный или инжекторный мотор.
На дизельном С дизелями ситуация сложнее, чёрный дым может идти и при нормальной работе двигателя, однако в небольших количествах.

403 — доступ запрещён

Антифриз при сгорании горючего испаряется, и на выходе из глушителя образуется густой дым белого цвета.

Но цвет, как уже было замечено, может зависеть от типа антифриза.

Диагностика: вода или антифриз? Чтобы полностью убедиться, что из трубы идет именно пар, а не испаряющийся антифриз, можно провести небольшой опыт. К выхлопной вплотную при заведенном моторе подносят листок плотной бумаги. На нем не должно остаться жирных пятен. Если это так, тогда это водяной пар.

Если пятна остались, тогда это охлаждающая жидкость.

Дальше проводят дополнительные действия, которые позволят поставить более точный диагноз.

Откручивают пробку расширительного бачка, затем запускают мотор.

Теперь нужно обнаружить на поверхности ОЖ пятна масла.

Рекомендуется проверить запах антифриза – он может пахнуть отработанными газами.

Белый, сизый, черный дым из выхлопной. причины!

Белый дым из выхлопной трубы в зимнее время частое явление, поэтому, как правило, на него мало кто обращает внимание, а вот летом, когда тепло, валящий густой белый выхлоп настораживает, причем как владельцев дизельного авто, так и машин с бензиновым двигателем.

Давайте разберемся с тем, почему появляется белый дым из выхлопной, опасны ли причины, и как узнать его происхождение.

Из статьи вы узнаете:

  • Основные причины белого дыма из выхлопной
  • Почему идет белый дым из выхлопной дизельного двигателя
  • Причины белого дыма из выхлопной трубы бензинового двигателя

Безобидный дым, а вернее пар, белого цвета, не должен иметь особого запаха, поскольку образовывается за счет испарения скопившегося конденсата в трубах выхлопной системы и в самом двигателе при температуре воздуха ниже +10°C.

Белый дым из выхлопной трубы, как устранить причины

Кроме перечисленных выше причин, можно выделить:

  • попадание влаги в камеру сгорания;
  • залегание колец в силовом узле;
  • наличие некачественных присадок в бензине;
  • применение низкокачественного масла с неподходящими присадками;
  • плохая работа системы впрыска.

Вернуться к содержанию ^ Устранение неисправностей Устранение данной проблемы во многом зависит от типа мотора.

1. Дизельный автомобиль. В случае с дизелями проблема может уйти уже после прогрева мотора. Если этого не произошло, то причиной проблемы может быть попадание воды в топливо. Выход в такой ситуации — его замена. При обнаружении неисправности мотора, к примеру, повреждении в головке блока цилиндров, необходимо заменить вышедшую из строя деталь. При этом учтите, что ремонтировать треснутые головки (пусть даже и чугунные) невозможно.

Причины дыма из выхлопной трубы

Здесь поможет опрессовывание головки блока, заварка трещин или полная замена двигателя.

  • Если проблема не в трещинах, поможет замена прокладок и сальников.

Сизый (синий или голубой) Сизый дым выходит из выхлопной трубы, что означает попадание масла в двигатель или неисправность деталей поршневой группы Причины возникновения Сизый дым возникает по одной и той же причине и на бензиновом, и на дизельном двигателе с любой системой питания.

Главная причина возникновения сизого дыма — попадание масла в цилиндры и его сгорание.

Дизель дымит белым выхлопом

При поиске трещин особое внимание обращайте на всю поверхность ГБЦ и самого блока, а также на внутренность цилиндра и область впускных и выпускных клапанов.С микротрещиной найти место протечки будет непросто, понадобится специальный тест давлением. Но если трещина значительная, то продолжение эксплуатации такого автомобиля может привести к гидроудару, поскольку жидкость может скапливаться в пространстве над поршнем. Эмульсия на крышке Может случиться так, что вы не чувствуете запаха выхлопов в радиаторе, в нем резко не повышается давление, но при этом налицо наличие белого дыма, эмульсии, вместо масла, а уровень жидкости стремительно падает. Это свидетельствует о попадании жидкости в цилиндры через впускную систему. Для определения причин попадания воды в цилиндры достаточно осмотреть впускной коллектор, не снимая головку блока цилиндров.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here